О ветхом и новом завете

novuy-zavetВо многих текстах архаично-шовинистической части ветхого завета показана жестокость и кровожадность отнюдь не Бога, а запачканного представления о Боге древнеиудейской секты честолюбивых раввинов. Перефразируя Л.Фейербаха и возражая ему, можно сказать: древнеиудейские раввины создали в лице Иеговы-Яхве не единого общемирового, общечеловеческого Бога, а искажённое богопредставление по своему образу и подобию. Грязное, кощунственное, торгашеское богопредставление ясно свидетельствует о несвятости архаично-шовинистической части ветхого завета.

Величие Нового завета состоит ещё и в том, что он не только полностью и окончательно отменяет несвященную архаично-шовинистическую часть ветхого завета, но и в корне, в фундаменте отвергает её принципиально непригодные основы, объявляя их ветхими, т.е. полностью изношенными и как бы сгнившими, что многократно подчёркивал и первоапостол Павел. Мы должны решительно следовать за Богом-Сыном Иисусом Христом, посланным Богом-Отцом и благословившим Его Богом-Духом Святым для спасения и обновления человечества, для смягчения нравов в народах всего мира, для обуздания личностного и узконационального эгоизма. Мы должны также последовать за святыми первоапостолами Павлом и поддержавшим его Петром. Почему-то официальное так называемое основное христианское богословие в течение двух тысячелетий после первоапостола Павла стесняется говорить и писать столь же бескомпромиссно вслед за Иисусом Христом и первоапостолом Павлом, в их первосотворённых чётких терминах и ясных, острых формулировках, о кощунственном, скрытом битеизме, о лукавых попытках объявить единосущность Бога и диавола, о вопиющем, кричащем противоречии между шовинистическими текстами архаичной части ветхого завета, с одной стороны, и основной его частью и Новым заветом, с другой. Это антагонистическое противоречие в богословской литературе обычно либо вообще замалчивается, либо в крайнем случае смягчается или вуалируется. Подобная      2-тысячелетняя «конформистская робость» богословов и клира мешает распространению христианства, и в частности, православия, мешает дальнейшему росту авторитета христианства, и его наиболее ортодоксальной ветви — православия, служит одним из мотивов критики христианства и православия со стороны ислама и со стороны науки и ряда политических течений. Нужно проявить немалое научное и религиозное, православное мужество в защите богословских основ православия и христианства, чтобы высказать вслух и официально то, что очень многие православные миряне и священники думают, но предпочитают молчать, выжидая ход событий.

В отечественном богословии любят ссылаться на традиционные писания отечественного классика библеистики конца ХIХв. — начала ХХв. бывшего профессора Санкт-Петербургской Духовной Академии Лопухина А.П. (1852-1904гг.), в частности, на его первый, конспективный труд «Библейская история ветхого завета»  и на его более поздний академически-обширный труд «Библейская история ветхого завета» в 2-х томах. Отметим наивно-восторженную оценку ветхого завета Лопухиным А.П. в его 1-м, конспективном труде в 1887г.: «По нашему глубокому убеждению, Библейская история может стать неисчерпаемым источником нравственного и высшего исторического воспитания для всякого более или менее способного к серьёзной умственной жизни человека… Библейская история … стоит выше всех других историй, потому что предмет её — центральные пункты духовной жизни человечества, и в ней раскрываются глубочайшие законы всемирноисторического развития» [8,cc.II-III]. Такую же наивно-восторженную музыкальную ноту продолжает и уважаемый Первоиерарх Русской Зарубежной Православной Церкви Митрополит Виталий в предисловии к 3-му изданию «Библейской истории ветхого завета» столетие спустя, в 1986г.: «Особенность этой библейской истории в том, что читатель приобретает полную последовательную картину самой истории избранного народа, что почти совсем невозможно сделать самому читателю от чтения Священного Писания» [8,c.V]. Уважаемый митрополит Виталий, наивно принимающий миф о якобы избранности «избранного народца», явно недооценивает как и проникновенную силу Священного Писания, так и интеллект читателей.

Аналогично подошёл к делу уважаемый Преосвященный епископ Нафанаил в своём толковании в качестве расширенного предисловия к труду профессора Лопухина А.П., он тоже верит в сказки о якобы избранности «избранного народца» и о том, что якобы нельзя трогать ни одной буквы в ветхом завете. Он пишет: «В Новом Завете — совершение и полнота всей Божественной Правды, в Ветхом Завете — подготовительное, педагогически неполное раскрытие её… Для того, чтобы подготовить испорченное человечество к принятию Сына Божия и Его Божественного полного Закона, нужен был внимательнейший заботливый процесс. Его-то и совершает Господь в Ветхом Завете. Самое появление Ветхого Завета, дарование первоначального Божьего Откровения на горе Синайской — это уже очень значительный этап, в свою очередь подготовленный заботливым процессом Божьего отбора в человеческом роде и воспитанием этого отбора.» [8,сс.VIII-IX]. Эту явно завышенную оценку можно рассматривать как образец ложного, наивного подхода простодушного гойского иерарха к явным противоречиям между архаично-шовинистической частью ветхого завета и основной частью Библии в целом, включая Новый Завет, по самым коренным вопросам веры. В самой оценке разницы как чисто педагогической явно проступает отход от основополагающих заветов Бога-Сына Иисуса Христа и апостола Павла, причём уважаемый епископ Нафанаил даже не замечает, как старательно он вышагивает по тропе, проложенной для простодушных гоев честолюбивыми раввинами древнеиудейской секты.

Но далее уважаемый епископ Нафанаил всё-таки проявляет более глубокий подход и определённую проницательность, ибо не без юмора далее сам же чётко раскрывает механизм, благодаря которому наивные протестантские, а вслед за ними и христианские священники повторяют вслед за иудейскими раввинами их лукавые положения. Так, епископ Нафанаил пишет: «…В институте иудаизма, находящемся в гор. Давенпорте в США, в котором под руководством еврейских раввинов изучают Ветхий Завет многочисленные протестантские пасторы (подчёркнуто мною — Б.И.), один из руководителей этого института раввин Гудман в марте 1951г. заявил, что христиане в определении священных или несвященных для себя книг руководятся определениями еврейства (подчёркнуто мною — Б.И.). «Только после падения Иерусалима еврейское Священное Писание было закончено, и решение раввинов было принято всеми христианами» (подчёркнуто мною — Б.И.), сказал раввин Гудман. А раз христиане в определении священных для себя книг руководятся указаниями раввинов, то еврейские раввины могут взять на себя и обучение христианских священников Пониманию Божьего Закона (подчёркнуто мною — Б.И.). Среди учеников раввинистического Института Иудаизма в Давенпорте находятся выдающиеся пасторы… А так как Американская Митрополия митрополита Леонтия находится в теснейшем единении с этими протестантскими общинами, то можно опасаться, что среди учеников иудейских раввинов появятся и православные священники (подчёкнуто мною — Б.И.). В наше, исполненное соблазнами, время надо знать нам об этом одном из фундаментальнейших соблазнов и уметь отвечать на него (подчёркнуто мною — Б.И.)» [8,с.ХIII-XIV].

Естественно, аналогичные механизмы работают и в других странах, причём в течение многих столетий. Интенсивность работы подобных механизмов раввинистического «обучения» и воспитания гойских христианских богословов и священников усилилась во 2-й половине ХХв. Поэтому немудрено, что многие простодушные гои-священники и простодушные гои-богословы повторяют то, что нашёптывают им лукавые раввины, скрывая факт вкраплённого ими замаскированного битеизма, источающего яд лжи в попытках отождествления Бога и дьявола. Отсюда и наивный «телячий восторг» в оценках ветхого завета даже такими крупными богословами-классиками, как уважаемый профессор Лопухин А.П.

В своём более позднем и более подробном, академически-фундаментальном по объёму труде из двух солидных фолиантов, начинённых Эверестами околопроблемной и малодоказательной информации с красивыми иллюстрациями Доре и эффектными фотографиями, профессор Лопухин А.П. многократно и с иступлённым детским восторгом, заслуживающим лучшего применения, повторяет всё те же смехотворные сказки о якобы избранности «избранного народца». Он, буквально задыхаясь от неистового восхищения, поёт осанну иудаизму и его поразительно человеконенавистнической древнебиблейской истории, в упор не замечая её геноцидного характера, не совместимого с интересами всего человечества, поёт, как тетерев на току,не замечая подкрадывающегося сзади охотника-раввина, готового подстрелить и поймать его в западню. Профессор Лопухин А.П. поёт самозабвенно, как если бы он был выкрестом, неискренно принявшим православие и на деле защищающим интересы иудаизма и сионизма внутри православия. Вот образец гневного пафоса профессора Лопухина А.П.: «Каким образом можно изображать Иегову исключительно как страшного Бога, когда священный текст сто раз изображает Его избавителем Своего народа (подчёркнуто мною — Б.И.) от рабства египетского, ведущим его в благодатную и счастливую, текущую молоком и мёдом землю…?» [9,т.1,с.760]. Уважаемый профессор Лопухин А.П. сам же наивно проговорился, что избавительство касается только одного единственного «избранного народца», ибо почему-то его, Лопухина А.П., интересует комфортность только для одного этого «избранного народца», а гибель и страдания всех других народов, населявших и Египет, и обречённую геноцидному завоеванию «страну обетованную», — не в счёт, это же гойские народы, с которыми можно не считаться.

 Отрывок из книги «Жизнь параллельных миров. Новая парадигма. Лептонно-Вихревая концепция».

Автор: Б.И. Искаков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *