Роль гомосексуалистов

gomo   Огромное значение  для  науки  о  расовом процессе имеет изучение болезненного  вырождения  или  прочих   вредящих   расе   вариационных направлений   инстинктов,   служащих   продолжению   рода.   Наряду  с инстинктами,  обуславливающими отношение  матери  к  ребенку,  половой инстинкт,   пожалуй,   является   одним  из  важнейших  среди  них.  В зависимости от способа,  каким половая жизнь проявляет обратную  связь на  дух и тело индивидуума,   в зависимости от того,  включается ли в половой акт намерение продолжения рода или нет,    в  зависимости  от связи  тяги или неохоты к совокуплению конкретного человека с желанием сохранения его прочих свойств, — в рамках расы  проистекают  наиважнейшие последствия  для культурного творчества,  а также свойства и богатства потомства того или иного народа.

     Если разновидности сексуального поведения,  движущиеся несомненно в рамках диапазона общего здоровья,  бесспорно,  были отосланы в сферу научного (биологического)  анализа,  то  фактические  разборы  половых перверсий(1)  и инверсий(2) в собственном смысле слова до сих пор были слишком уж глубоко погребены в учебниках,  монографиях  и  медицинских архивах  или, с другой стороны, — становились предметом недостойнейших журналистских спекуляций на потребу определенной,  т.е.  скабрезной(3) публики. И все-таки собственно половые аномалии достались на долю лишь одной  медицине  несправедливо,   поскольку   последняя занимается исключительно индивидуальной гигиеной,  которая сегодня все еще царит в  нашей  общей  медицине,  и  потому  было  бы  плодотворно последовательным   образом  вывести  ее  из  узкого  круга  упомянутой дисциплины и осветить ее значение в свете расового благоденствия.

     В большой    работе   “О   причинах   и   сущности   уранизма»(4) Гиршфельд(5),  чья  достойная  просветительская  деятельность  в  этой области  известна,  обсуждает те существа своеобразного «пола»,  которые получили  права  гражданства  в  медицинской  науке,  как   «настоящие гомосексуалисты» или урании(6).

     По Гиршфельду тяга ураниев получать сексуальное удовлетворение от собственного пола есть лишь одна из присущих им черт,  которые в общем и  в  совершенном  виде  формируются  у  «инополовых»  людей и которые складываются в единый телесный и  духовный  образ,  обладающий  сплошь характерной и в самой себе «гармоничной» структурой.

     Ураний по  своему  чувствованию,  мышлению  и по поступкам больше женщина,  чем мужчина.  Поэтому он,  как женщина, социально общается с женщинами  и,  подобно  им,  находит  половое удовлетворение и половую любовь в широком смысле слова только у мужчин.  «Уранийка»  —  женский эквивалент ему.  Даже физические свойства такие, как строение грудей, волосяного покрова,  бедер,  гортани,  кожи, подкожной клеточной ткани следуют  (за  исключением  собственно  половых  органов)  почти всегда в том направлении,  куда  движется  дух личности. Собственно ураническая сущность всегда является врожденной и неискоренимой  в  том  смысле,  в  котором  «действительная   женщина» относится к женскому полу,  а «действительный мужчина» — к мужскому от рождения до смерти.

     Представление о том, будто бы этот тип сексуальной инверсии часто или  даже  по  большей  части  есть  последствия онанизма,  безбрачия, донжуанства  или  пустынножительства   (потребность   в   вариациях!), относится, согласно Гиршфельду, к области басен и предрассудков. Более того,  гомосексуальные  задатки  пускаются   в   ход   адекватной   им привлекательностью  «однополового»  партнера  таким  же  образом,  как любовь мужчины — прелестью женщины,  а  любовь  женщины  —  появлением мужчины.

     Типы «мужчина — ураний — уранийка — женщина» не противостоят друг другу жестко нормированно,  а связаны друг  с  другом  многочисленными переходными ступенями.

     Уранию недостает  того,  что  проистекает  как  бы  немедленно из неконгруэнтности(7)  между  половым  самоопределением  и   сексуальной деятельностью,  у него почти полностью отсутствует инстинкт сохранения рода.  Поэтому по Гиршфельду его все же не следует рассматривать как патологическое    в    медицинском    смысле   образование,   но   как «природно-необходимое»,   «нормально»-половое   создание,    как    бы связывающее  «нормально-половые»  вариации  человека,  и  хотя он и не годится  для   продолжения   рода,   «но   потому   он   не   является неплодотворным» для общественной жизни.

     Далее по Гиршфельду  в тех отношениях между гомосексуалистами и нормальными,  где дело вообще доходит до половых актов (существует еще множество  совершенно  «чистых» связей),  речь идет по большей части о взаимном онанизме (а не о педерастии  и  т.п.),  т.е.  о  ненаказуемом деянии.  Сексуальные извращения типа садизма,  мазохизма,  фетишизма и т.д.  относятся к сущности уранизма столь  же  мало,  как  и  к  любви мужчины и женщины; их надо рассматривать как время от времени то тут, то там встречающиеся болезненные гипертрофии самих по себе  нормальных инстинктов.

     Так ли это?

     Процентное соотношение  страдающих нервными и прочими дефектами и количество вырожденцев среди гомосексуалистов  существенно  выше,  чем гипотетически  считает Гиршфельд.  Если бы Гиршфельд в своем,  как нам хотелось бы думать,  в большом количестве наблюдаемых предположительно «здоровых»    гомосексуалистов    статистически   обработал   бы   еще вырожденческий материал,  например,  Маньяна,  Крафт-Эбинга,  Молля  и прочих, касающийся содержащихся в тюрьмах и исправительных учреждениях настоящих гомосексуалистов, — что он все-таки обязан был сделать, если бы  не   впал в достойную порицания односторонность психиатра,  — то, пожалуй,  он пришел бы к совершенно иным  результатам.  Автору  данной статьи  попадались совершенно иные гомосексуалисты,  нежели только что упомянутому ученому,  — и это  невозможно  отрицать;  мы  лишь  должны усомниться в том, что выводы, преимущественно опирающиеся на чьи бы то ни было собственные данные,  могут дать правильную  картину  состояния дел  в какой-либо области.  Вместе с Гиршфельдом я готов предположить, что урании говорят «благонамеренному» не больше и не меньше  неправды, чем остальные люди.

     Но, пожалуй, кое-кто из них ради того, чтобы вызвать у суда более мягкое настроение,  симулирует нервные  болезни  или  же  рисует  свои фактические  страдания  в более черных красках,  чем они есть на самом деле.  Однако же именно поэтому,  чтобы с обеих сторон приблизиться  к правде, необходим метод, объективный, систематический, основанный не только на личных признаниях,  но и на показаниях  многих  других  лиц,  опирающийся  на документальное дознание и длительное личное наблюдение, метод, подобный тому,  который используют психиатры в роли судебных экспертов.  И это далеко превосходит  все  остальные  виды исследований.  Только такими методами выявляются  этические   дефекты,   слабоумие,   аномалии   настроения, перенесенные  психозы  (которые  часто умалчиваются и даже забываются, поскольку  таковыми  не  считаются,  —  отрицаются  даже  в   анкетах), судимости, алкогольное опьянение, прочие нетерпимые состояния и т.д. и т.п.  Большинство  психиатров,  в  том  числе  и  те,  что  занимаются психиатрией «вне больничных стен»,  пришли теперь к убеждению, — пусть даже  скорее на основе интенсивности,  чем  экстенсивности(8),  своих наблюдений, — что в подавляющем большинстве случаев с гомосексуализмом постоянно сочетаются болезненные симптомы и дефекты, которые позволяют говорить  о  ярко выраженной физической неполноценности того или иного типа, присущей гомосексуалистам.

     Далее, Гиршфельд заблуждается, когда вычитает из своей статистики возникающие   «на   почве   гомосексуальности»,   т.е.   из-за   “мук” гомосексуальных   любовных    конфликтов, —  неврастению,    состояния возбуждения,  попытки самоубийства — и объявляет о полноценности ураниев в смысле здоровья.  Не проведено сопоставление с аналогичными случаями у  нормально-сексуальных  людей.  Тот,  кто  так мало приспособлен к настолько непреодолимой  «безоглядности»  любовного  эффекта,  что   из-за   этого   становится   нервнобольным   или  даже  покушается  на самоубийство,  — никогда не может быть охарактеризован с расовой точки зрения  как  нормальный вариант,  не говоря уже о том,  что раса может быть заинтересована в продолжении его рода.

     Также и тому взгляду,  что  гармоничность  духовных  пропорций  у гомосексуалиста   якобы  говорит  в  пользу  его  здоровья,  следует решительно противостоять.  Ибо у него все же имеется в высшей  степени нежелательная  дисгармония  физической  и  духовной  личности в целом, которая,  по меньшей мере,  всегда находит свое ярчайшее  выражение  в отсутствии  связи  между  строением  тела (особенно половых органов) и направлением инстинктов.

      Гиршфельд  в  дальнейшем  продолжает  свою  аргументацию, утверждая,   будто   «на всякого,  кто  здоров  и  ощущает  счастье  из-за удовлетворения инстинкта,  не должен распространяться эпитет  «болезненный».  Он  дает  понять  патологам,  что  «под болезнью подразумевается вредящее телу и по большей части дающее неприятное ощущение  явления». Но он  никого  не  может  ввести  в  заблуждение софизмом(9),  лежащим  в  основе проведенного им разграничения понятий «здоровья» и «болезни»,  которые он противопоставляет  таким  образом, что в дальнейшем недобросовестно извлекает из этой антитезы пользу для гомосексуалистов.  Ибо речь идет совсем не о решении, здоров или болен гомосексуалист,  в остальном ни малейших неопровержимых патологических симптомов не проявляющий,  а  скорее  о том,  соответствует  ли  его важное   и   спорное   качество,   безразлично   —   «нормальное»  или «ненормальное»,  в общем и целом жизненным потребностям расы.  То есть вопрос   следует   убрать   из  сферы  «образования  вариативности»  и сформулировать следующим образом:  ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ  НИЧЕМ  НЕ  ОСЛОЖНЕННАЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ ДЛЯ РАСЫ ФОРМАЦИЕЙ?

     Изучение иностранных  и  немецких  случаев  гомосексуальности  не может  нас  в  этом  убедить  никоим  образом.  Жизнь  и  деятельность гомосексуалистов  дает нам возможность поставить им в “заслугу” то,  что мы не хотим им  приписать  за  счет  чего-то  иного,  —  хотя  они  не произвели  ничего  того,  чего  также  не  произвели  и  не  могли  бы произвести духовно и физически гармоничные и подлинные  мужественность или женственность.

     И если   гомосексуалисты   причисляют   к  своим  людям  Платона, Микельанджело,  Шекспира, Фридриха Великого и многих других, то мы это считаем,  по меньшей мере,  совершенно недоказанным, ибо доказательств этого пока нет.  Что же касается таких «талантов», как Сапфо и Платен, то  глубокий интерес они представляют только для естествоиспытателей и для самих гомосексуалистов.  Если же все-таки окажется,  что  тот  или иной «великий» был гомосексуалистом, то это ничего не будет означать с точки зрения взаимосвязей,  важных для данной  статьи.  Ибо,  с  одной стороны,   огромная   масса  настоящих  гомосексуалистов  не  обладает никакими  необходимыми  или  же   особо   целесообразными   для   расы свойствами,  которые  находились  бы  в  твердой  корреляции(10)  с их «инстинктом».  Там же,  где эти качества все  же  выступают,  с  точки зрения  научного  вывода они находятся в связи с другими причинами.  Если они остаются относительно изолированными явлениями, — они дают  примирительный эрзац отсутствию деятельности по продолжению рода (то  же  касается  разнообразных  бездетных  «гениев»).  С  другой  же стороны, мы видели, что следует предположить значительно более высокую частотность   привязки   настоящего   гомосексуализма   к   физической неполноценности,  чем это предполагает автор, хотя неполноценность эта имеет разные степени и  виды.  Уже в первом случае  (ничем  не  осложненная гомосексуальность) причиняемый ущерб расе — воздержание от продолжения рода — остается невосполнимым,  а во втором случае — еще  усугубляется каким-нибудь болезненным недостатком.

     Мы можем   с  полным  правом  предположить,  что  конечный  исход развития жизни на Земле будет, по человеческому  разумению,  весьма печальным. Это, однако, не может воспрепятствовать нам, как участникам борьбы за существование в природе  использовать нами доставшееся  нам по  наследству  от всего предшествовавшего развития способности (мозг) ради того,  чтобы перенять у природных процессов благоприятнейшие  для нас жизненные условия, чтобы наши познания, направленные «против нее», обратить нам на пользу и благо.

     Цель, которую при этом  ставят  и  согласно  которой  ориентируют поведение,  разумеется,  может  быть  более близкой или более далекой. Однако достижение всех целей, которые простираются больше, чем на одно поколение,  зависит  от  того,  как обстоят дела с половыми актами,  в особенности — от самого факта,  что размножение продолжается,  а также от   физической   и   духовной   организации   тех,  кто  участвует  в совокуплении.

     От жизненно важного действия этих  двух  предварительных  условий победоносной борьбы  со  стихиями и их присутствия в гене человека будет зависеть,  в  ближнее  или  дальнее будущее  отодвинется  вымирание человека вообще или порабощения одного народа другим.

     Хотя тенденции такого рода ни одной расе не возбраняется называть «естественными» и «нормальными»,  а также не бороться с ними и даже их защищать, тяжелые последствия этого проявятся сами собой.

     Следовательно, если говорить о неохоте или неспособности человека к продолжению рода, то это будет означать непонимание природы человека как борца и спутанность понятий о природе вообще и о человеке  как  части природы борющейся.

     Практические следствия  для расовой гигиены,  вытекающие из наших соображений,  состоят в  требовании  того,  чтобы  гомосексуалисты  не только  не  «производили»  детей,  но также и не женились (не выходили замуж). Ибо всегда имеется большая вероятность того, что они перенесут на свое потомство не благоприятствующие расе задатки и эвентуально(11) с ними связанные физические недостатки и болезни.

     Они также лишают расу (если не женятся на таком же  неполноценном партнере) важнейшей части полноценного материала для воспроизводства.

     В заключение кратко сведем воедино наши взгляды:

  1. «Подлинные» гомосексуалисты (т.е. люди, чувствующие врожденное и неискоренимое  влечение  к  собственному полу и соответственно себя ведущие), которые при этом не проявляют разнообразных и разностепенных физических  недостатков,  или  которые  не  происходят из семей с ярко выраженной тенденцией к вырождению, достаточно редки.
  2. Гомосексуальные задатки,   не   отягощенные   наследственными болезнями  или  болезненными дегенеративными свойствами,  как таковые, биологически неполноценны,  поскольку они не  отвечают  столь  важному требованию,  как  сохранение  расы,  и  притом не дают для расы ничего взамен,  т.е.  никаких особенных преимуществ, с которыми, как правило, их связывают.
  3. Предположение о  том,  будто  бы  на  определенное количество мальчиков и девочек рождается постоянный процент подлинно  уранических личностей,  и  основанная  на  нем гипотеза,  что уранические рождения представляют собой естественно  необходимое  сопроводительное  явление «нормально-родовых» рождений, до сих пор лишено всякой научной основы, поскольку соответствующие количественные показатели основаны  лишь  на полностью ненадежных впечатлениях.
  4. Факт частого  появления  гомосексуальных  родных и двоюродных братьев и сестер  скорее всего  указывает на то, что ныне неизвестные причины  гомосексуальной  предрасположенности следует   искать   в    неблагоприятной    изменчивости,    вызываемой неподходящими  примесями  к  зародышам  или  во  вредных для зародышей влияниях у родителей или соответственно у деда и бабушки.
  5. С индивидуально гуманистической точки зрения безответственно, а с точки зрения «разгрузки» расы от дефективных и  больных  —  крайне вредно замедлять     «отбраковку»,    проводимую    самой    природой. Безответственно и обострять ее «ужасы», усиливая «муки» гомосексуалистов, а также их супруг(ов) и детей, как  это  делают   многие   «специалисты»,   прямо-таки   советуя гомосексуалистам жениться (выходить замуж) и производить детей. Вместе с  Гиршфельдом  мы  должны  сказать  (с.87):   «Уранические   женщины, вступающие  в  брак,  для  которого  они  не  созданы,  тяжко,  хотя и неосознанно грешат по отношению к  нормально-сексуальным  женщинам,  у которых  они отнимают предназначенных для них мужчин»,  — причем то же самое касается и уранических мужчин.
  6. Ст.176 Уголовного Кодекса Германии, которая карает  тех,  кто предпринимает  по  отношению  к детям  до  14 лет противоестественные развратные действия или склоняет их к совершению  развратных  действий или  терпимости  к  ним,  исправительной  колонией до 10 лет,  следует изменить так, ЧТОБЫ ВОЗРАСТ ПОСТРАДАВШИХ БЫЛ ПОВЫШЕН, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ДО 18 ЛЕТ.

     Автор: Эрнст РЮДИН

ПРИМЕЧАНИЯ:

1.Перверсия — половое извращение.

2.Инверсия — букв. переворачивание, перемещение.

3.Скабрезный — непристойный, неприличный.

4.Уранизм = гомосексуализм.

5.См.”Ежегодник по  промежуточным сексуальным ступеням при особом внимании  к  гомосексуализму”.  Редактор  —  доктор  медицины   Магнус Гиршфельд. Y выпуск, т.I и II. Лейпциг, изд-во «Макс Ш.», 1903 г.

6.Урании названы  так  в  честь  Афродиты  Урании (диалог Платона «Пир») — покровительницы однополой любви.  Тогда как двуполой  любовью «ведает» Афродита Хтоническая.

7.Неконгруэнтность — несоответствие.

8.Экстенсивный — связанный с количественным (а не с качественным) изменением.

9.Софизм —  умышленно  ложное   умозаключение,   построенное   на неправильных положениях.

10.Корреляция —     соотношение;    соответствие,    взаимосвязь, взаимозависимость предметов, событий, явлений или понятий.

11.Эвентуальный —   возможный   при   соответствующих   условиях, обстоятельствах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *